От неопределенности и профессиональной непроявленности к надежной деловой репутации в отрасли и развитию бизнеса
Время чтения ~ 3 минуты
сооснователь металлургической
компании «Стальной лев»
Маргарита Илларионова
Предприниматель
на начало работы
Неопределённость дальнейшего развития. Маргарита сооснователь компании и занималась операционным управлением, было профессиональное выгорание
На начало работы Маргариты в интернете отсутствовало четкое профессиональное представление, социальные сети никак не ассоциировались с проф деятельностью
Обесценивание профессиональных достижений: не смотря на успешное управление бизнесом, профессиональные достижения Маргариты не были представлены в публичном пространстве
Задача личного бренда
Стояла задача создания личного бренда и стратегии продвижения для роста и укрепления авторитета компании. Выйти из состояния профессиональной неопределённости, получить алгоритм действий
Маргарита в соц сетях на начало работы
Слабая профессиональная идентификация
Недостаток цельной истории компании «Стальной лев»:
Отсутствовала связная и убедительная история компании, которая бы объясняла, почему и как Маргарита Илларионова и ее муж Роман основали металлургическую компанию «Стальной лев». Как они росли и развивались с момента основания
Старт 2023 год
результаты работы
В результате работы по созданию личного бренда и стратегии продвижения маргариты илларионовой было сделано:
концепт личного бренда
аудит репутации
УТП личного бренда и компании
информационно-смысловое поле бренда
личная история создания компании
IDBOOK - руководство по созданию личного бренда
личный сайт
бренд-фотосессия
Концепт личного бренда

Информационно-смысловое поле бренда

Ценностное УТП личного бренда и компании
01
Личный сайт
Комплексный репутационный аудит
02
03
Легенда бренда компании и история развития
История личного бренда Маргариты Илларионовой, формирование информационного образа
04
Бренд-фотосессия.
Ребрендинг соц сетей и аватарок
05
Опубликована история Маргариты в региональной газете на главной странице
07
IDBOOK, руководство по созданию и продвижению личного бренда, коммуникативная и пиар стратегия
08
результаты работы
Согласно стратегии Маргарита занимает активную деловую позицию и входит в число известных предпринимателей города Липецка
Принимает участие в деловых встречах и бизнес миссиях
Обладатель гос. награды в номинации «семейный бизнес»
отзыв
«Работали с Полиной по реализации личного бренда. Работа проходила три месяца в формате онлайн-встреч. В процессе работы был проработан каждый момент, касающийся моего дальнейшего развития, формирования личного бренда, моих целей, понимания куда я иду и зачем. Полина очень детально все объясняла, работа была выстроена максимально комфортно для меня.

Итог: чёткое сформулированное понимание как позиционировать себя в общественном пространстве, собственный сайт, стратегия развития на год и новые заказы уже в процессе работы, благодаря правильно выстроенному маркетингу при работе с личным брендом.

Хочу выразить Полине огромную благодарность за проделанную работу! Жалко, что сотрудничество закончилось, хочется ещё продолжить))) Полина очень приятный человек, собеседник и настоящий профессионал в своём деле»
предприниматель, сооснователь металлургической компании «Стальной лев»
маргарита илларионова
Хотите создать влиятельный личный бренд и увеличить
медиаприсутствие?
За 30 минут проанализируем ваш информационный образ и составим план действий
Полина Правда
создатель личного бренда
Индивидуальная комплексная работа по созданию концепта и стратегии продвижения личного бренда
Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию