Договор публичной оферты ИП ПРАВДА ПОЛИНА ИВАНОВНА
Оферта для Интернет-магазина ИП Правда П.И. Индивидуальный предприниматель Правда Полина Ивановна (Исполнитель) Контакты: телефон 89629877700 email (адрес электронной почты Исполнителя): pl.pravda@gmail.com
Договор публичной оферты об оказании услуг Интернет-магазина «Школа личного бренда» № б/н от 07.08.2022 г.
1. Общие положения 1.1. ИП Правда Полина Ивановна ИНН: 502210336090 ОГРНИП: 319508100203752 от 03.09.2019 (Интернет-магазин «Школа личного бренда»), далее «Исполнитель», публикует Публичную оферту о предоставлении не требующих лицензирования услуг (далее-Услуги) по обучению, в объеме, представленном на официальном интернет-сайте Исполнителя https://polinapravda.ru/lb-school 1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату Услуг Продавца в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата Услуг Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте. 1.3. На основании вышеизложенного внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и, если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от использования Услуг, предоставляемых Исполнителем. 1.4. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения: • «Оферта» – публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор оказания Услуг (далее – «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения. • «Заказчик» – физическое лицо, заключившее с Исполнителем Договор на условиях, содержащихся в Договоре. • «Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий Договора. • «Услуги» – перечень наименований прейскуранта Услуг, представленный на официальных интернет-сайтах Исполнителя. • «Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня Услуг, указанные Покупателем при оформлении заявки на интернет-сайтах или через Оператора.
2. Предмет договора 2.1. Исполнитель оказывает Услуги в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на интернет-сайтах Продавца, а Заказчик производит оплату и принимает Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора. 2.2. Настоящий Договор и приложения к нему являются официальными документами Исполнителя и неотъемлемой частью оферты.
3. Оформление Заказа 3.1. Заказ услуг осуществляется Заказчиком через Интернет-сайты Исполнителя. 3.2. При регистрации на интернет-сайте Исполнителя Заказчик обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе: имя, адрес электронной почты; контактный телефон (мобильный, стационарный). 3.3. При оформлении Заказа через Оператора, Заказчик обязуется предоставить информацию, указанную в п. 3.2. настоящего Договора. Принятие Заказчиком условий настоящего Договора осуществляется посредством внесения Заказчиком соответствующих данных в регистрационную форму на Интернет-сайте или при оформлении Заказа через Оператора. Заказчик имеет право редактировать регистрационную информацию о себе. Оператор не изменяет и не редактирует регистрационную информацию о Заказчике без согласия последнего. Исполнитель обязуется не сообщать данные Заказчика, указанные при регистрации на сайтах Продавца и при оформлении Заказа, лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа. Утвердив Заказ выбранных услуг, Заказчик может предоставить Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 3.2. настоящего Договора. 3.4. Исполнитель и Оператор не несут ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Заказчиком при оформлении Заказа. 3.5. Заказчик несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа. 3.6. Оплата Заказчиком самостоятельно оформленного на интернет-сайте Заказа означает согласие Заказчика с условиями настоящего Договора. День оплаты Заказа является датой заключения Договора купли-продажи между Заказчиком и Исполнителем. 3.7. Все информационные материалы, представленные на сайтах Продавца носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках услуг. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся свойств и характеристик услуг, порядка их оказания, перед оформлением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к Оператору.
4. Сроки исполнения Заказа 4.1. Срок исполнения Заказа зависит от выбранного Заказчиком учебного плана и времени, необходимого на обработку Заказа, в том числе на проведение платежа. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Заказчиком индивидуально в зависимости от особых обстоятельств Заказчика (невозможность начала обучения в указанное в Заказе время, личные, семейные обстоятельства, не зависящие от Исполнителя). В случае отсутствия возможности выполнить Исполнителем Заказ (например вследствие неработоспособности обучающей платформы), в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Исполнитель вправе аннулировать указанный Заказ с возвратом денежных средств Заказчику. Исполнитель обязуется уведомить Заказчика об изменении его Заказа через Оператора. 4.2. Заказ считается выполненным в момент окончания обучения Заказчика в соответствии с учебной программой (по данным обучающей платформы), либо в момент окончания доступа к обучающей платформе (в зависимости от того, что наступит раньше). Не направление заказчиком письменных претензий по качеству оказанных услуг с уведомлением о вручении исполнителю, Заказчик подтверждает исполнение Заказа. 4.3. В случае предоставления Заказчиком недостоверной информации, его контактных данных Исполнитель за ненадлежащее исполнение Заказа ответственности не несет. 4.4. В случае ненадлежащего исполнения Заказа по вине Исполнителя, оказание услуг осуществляется Исполнителем без дополнительной оплаты, в том числе после истечения периода обучения, в течение времени, на которое было приостановлено оказание услуг Исполнителем.
5. Оплата Заказа 5.1. Оплата Заказа осуществляется путем использования системы Робокасса, интегрированной с сайтами Исполнителя. Подтверждением оплаты исполненного Заказа является товарный чек. 5.2. Цены на любые позиции Заказа, указанные на интернет-сайтах Исполнителя, могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке без уведомления Заказчика, но до оплаты им Заказа. В случае изменения цены на заказанные услуги, Оператор обязуется в кратчайшие сроки проинформировать Заказчика о таком изменении. Заказчик вправе подтвердить либо аннулировать Заказ. В случае отсутствия связи с Покупателем Заказ считается аннулированным в течение 14 календарных дней с момента оформления. 5.3. На все заказы, условия оплаты указаны на сайтах Исполнителя. Они должны быть обязательно оговорены с Оператором. 5.4.Денежные средства принимаются безналичными платежами посредством Интернета.
6. Доставка товара 6.1 Обязанность Исполнителя считается исполненной в момент окончания обучения Заказчика в соответствии с учебной программой (по данным обучающей платформы), либо в момент окончания доступа к обучающей платформе (в зависимости от того, что наступит раньше). В случае не направления Заказчиком в установленные законодательством сроки письменных претензий по качеству оказанных услуг с уведомлением о вручении Исполнителю, Заказчик подтверждает исполнение Заказа. 6.2. Права интеллектуальной собственности на материалы обучающей платформы, право администрирования и управления обучающей платформой к Покупателю не переходят ни в каком случае. 6.3 Стоимость и условия указаны на сайтах Исполнителя.
7. Возврат денежных средств 7.1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Заказчик вправе отказаться от заказанных услуг в любое время до момента исполнения Заказа. 7.2. Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части), имеющего индивидуально определённые свойства. 7.3. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Заказчиком сумма за услуги ненадлежащего качества подлежит возврату Заказчику в течение 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. 7.3.1.Возврат денежных средств осуществляется переводом денежных средств на карту или счет Заказчика. В случае, если услуга была оплачена через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Заказчика в течение 14 рабочих дней. 7.3.2. Возврат денежных средств, уплаченных за Услуги производится на основании письменного обращения Заказчика, предоставляемого в посредством сообщения электронной почты с адреса электронной почты Заказчика на адрес электронной почты Исполнителя. 7.3.3. Возврат денежных средств, оплаченных за услуги Исполнителя производится по рабочим дням с 10-00 до 17-00 по времени часового пояса г. Москва. 7.4. Возврат денежных средств за услуги надлежащего качества 7.4.1.При выставлении Заказчиком требований о возврате денежных средств за оказанные услуги надлежащего качества, Заказчиком предоставляется следующая информация: полное фирменное наименование Исполнителя; фамилия, имя, отчество и паспортные данные Заказчика; наименование услуг, номер Заказа; причина возврата денежных средств; дата начала оказания Исполнителем услуг; сумма, подлежащая возврату; подпись Заказчика. 7.4.2. Возврат стоимости услуг производится не позднее чем через 30 (тридцать) дней с даты предоставления Заказчиком соответствующего требования. 7.4.3. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу электронной почты Исполнителя. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет либо банковскую карту Заказчика, указанные в заявлении, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Исполнителем. 7.4.4. Возвращаемая Исполнителем сумма денежных средств уменьшается на сумму фактических расходов Исполнителя, понесенных в процессе оказания Услуг надлежащего качества, за вычетом не зависящей от Исполнителя части (банковские комиссии, платежи за перевод денежных средств). 7.5.Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Исполнителя ошибочно посредством платежных систем 7.5.1. Заказчик должен обратиться с по электронной почте Исполнителя с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу электронной почты Исполнителя. 7.5.2.После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Исполнитель производит возврат в срок до 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. 7.5.3.Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Исполнителем Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Исполнителю после 17.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Исполнителем Заявления считается следующий рабочий день. 7.5.4.Требование о возврате денежных средств Заказчик должен предоставить Исполнителю в электронном виде на адрес электронной почты pl.pravda@gmail.com. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Заказчика, совпадающих с указанными при заказе Услуги, наименования Услуги и причин возврата.
8. Авторские права 8.1. Вся текстовая информация, графические изображения и видеоматериалы, размещенные на интернет-сайтах Исполнителя , являются собственностью Исполнителя.
9. Права, обязанности и ответственность 9.1. Исполнитель не несет ответственности за невозможность оказания услуг Заказчику, вызванную личными, семейными обстоятельствами Заказчика. 9.2. Исполнитель вправе передавать свои права и обязанности по исполнению Заказов третьим лицам. 9.3. Исполнитель имеет право на осуществление записи телефонных переговоров с Заказчиком. В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Исполнитель обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов; своевременно обнаруживать и пресекать такие факты. Телефонные разговоры записываются в целях осуществления контроля деятельности Оператора и контроля качества исполнения Заказов. 9.4. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Заказчик вправе направить на адрес электронной почты pl.pravda@gmail.com. Вся поступившая информация обрабатывается в кратчайшие сроки.