От профессиональной непроявленности к надежной деловой репутации эксперта в области каменных изделии и развитию видеоблога
Время чтения ~ 3 минуты
сооснователь фабрики «Кореаника»
дмитрий иванов
Предприниматель
на начало работы
Слабая профессиональная идентификация
Было желание начать проявляться как эксперт, но не было до конца понимания, о чем говорить и как? Необходимо было сформировать экспертную концепцию, интересную личную историю
Задача личного бренда
Стояла задача создания концепта личного бренда и концепта ютюб канала для продвижения бренда компании через личный бренд и создания определённой деловой репутации
Отсутствие цельной истории создания компании «Кореаника»: Отсутствовала связная и убедительная история компании, которая бы объясняла, почему и как Дмитрий Иванов с партнером основали производство интерьерных изделий из камня «Кореаника». Как они росли и развивались с момента основания
Отсутствовала концепция видео-блога
Старт 2023 год
результаты работы
В результате работы по созданию личного бренда и стратегии продвижения дмитрия иванова было сделано: