От профессиональной непроявленности к надежной деловой репутации эксперта в
области каменных изделии и развитию видеоблога
Время чтения ~ 3 минуты
сооснователь фабрики «Кореаника»
дмитрий иванов
Предприниматель
на начало работы
Слабая профессиональная идентификация
Было желание начать проявляться как эксперт, но не было до конца понимания, о чем говорить и как? Необходимо было сформировать экспертную концепцию, интересную личную историю
Задача личного бренда
Стояла задача создания концепта личного бренда и концепта ютюб канала для продвижения бренда компании через личный бренд и создания определённой деловой репутации
Отсутствие цельной истории создания компании «Кореаника»: Отсутствовала связная и убедительная история компании, которая бы объясняла, почему и как Дмитрий Иванов с партнером основали производство интерьерных изделий из камня «Кореаника». Как они росли и развивались с момента основания
Отсутствовала концепция видео-блога
Старт 2023 год
результаты работы
В результате работы по созданию личного бренда и стратегии продвижения дмитрия иванова было сделано:
концепт личного бренда
аудит репутации
УТП личного бренда
информационно-смысловое поле бренда
личная история создания компании
IDBOOK - руководство по созданию личного бренда
личная страница
бренд-фотосессия
Стратегия и концепция Youtube канала
Концепт личного бренда

Информационно-смысловое поле бренда

Ценностное УТП личного бренда и компании
01
Личный сайт
Комплексный аудит личного бренда
02
История личного бренда Дмитрия Иванова, формирование информационного образа
03
Бренд-фотосессия.
Ребрендинг
04
результаты работы
Создана уникальная концепция и стратегия Youtube канала, которая начала реализовываться
Хотите создать влиятельный личный бренд и увеличить
медиаприсутствие?
За 30 минут проанализируем ваш информационный образ и составим план действий
Полина Правда
создатель личного бренда
Индивидуальная комплексная работа по созданию концепта и стратегии продвижения личного бренда
Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию