За 2 месяца с нулевого размытого позиционирования основателя стартапа до влиятельного и эффективного личного бренда IT-предпринимателя с большим медиа присутствием, и генерацией входящих лидов
Время чтения ~ 3 минуты
За 2 месяца с нулевого размытого позиционирования основателя стартапа до влиятельного и эффективного личного бренда
IT-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ С БОЛЬШИМ МЕДИА ПРИСУТСТВИЕМ, И ГЕНЕРАЦИЕЙ ВХОДЯЩИХ ЛИДОВ
Информация в поисковых системах по запросу Марк Страмоусов практически отсутствовала, была случайная и работала в минус для личного бренда и бренда компании. Не вызывала доверие к Марку.
Компания и Марк были спозиционированы как «стартап», а это был успешный IT-бизнес с 10-летней историей и большими оборотами.
Изучая информацию о Марке было сложно понять кто он такой, сложно было поверить, что это успешный IT-предприниматель.
Размытое позиционирование также проявлялось в самопрезентациях офлайн, обесценивались реальные бизнес достижения.
Марк входил в различные бизнес-сообщества, но люди не понимали по какому вопросу можно обратиться к Марку, в чем сфера его бизнес-интересов.
Не просматривалась связь между компанией Профиланс Групп и основателем Марком Страмоусовым.
Задача личного бренда
Cоздание потока заявок с идеями проектов от потенциальных партнеров. На момент старта работы таких заявок в компанию не поступало.
Марк в соц сетях на начало работы
Старт 2022 год
результаты работы
В результате работы по созданию личного бренда и стратегии продвижения Марка Страмоусова было сделано:
концепт личного бренда
отстройка от конкурентов
УТП бизнеса и личного бренда
легенда бренда
история создания компании
IDBOOK - руководство по созданию личного бренда
пиар стратегия
медиаприсутствие
публикации в СМИ
аудит
интервью
бренд-фотосессия
serm
ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА ЯНДЕКС по запросу
ДО
после
Марк Страмоусов
serm
01
(Search Engine Reputation Management)
изменение репутации в сети интернет
ВИДЕО по запросу
Марк Страмоусов
ДО
после
serm
02
Создана уникальная концепция позиционирования Марка Страмоусова, которая выделяет его среди предпринимателей.
Ключевые сообщения личного бренда, которые привлекают необходимую целевую аудиторию и лиды.
IDBOOK, руководство по созданию и продвижению личного бренда, коммуникативная и пиар стратегия
09
результаты работы
Лиды с идеями пошли сразу после создания концепции личного бренда и ключевых сообщений
Создали отдел по обработке входящих заявок
09
10
03
отзыв
«С Полиной работали 2 месяца (точнее больше работала она, а я наслаждался процессом и результатами), + еще 2 месяца консультировала меня по ведению соц.сетей, взаимодействия со СМИ и т.д., и за этой ей отдельное спасибо!
На мой взгляд работа с личным брендом, и конечно с Полиной, идеально подойдёт большинству предпринимателей, ТОП-менеджерам и специалистам /экспертам в разных областях. Это выведет их бизнес и их деятельность на новый уровень, т.к. личный бренд - это очень мощный инструмент, если правильно им пользоваться. Вообщем, однозначно рекомендую заняться личным брендом, и обратиться за этим к Полине!»
создатель эко-системы «Профиланс Групп»
Марк Cтрамоусов
Хотите создать влиятельный личный бренд и увеличить медиаприсутствие?
За 30 минут проанализируем ваш информационный образ и составим план действий
Полина Правда
создатель личного бренда
Индивидуальная комплексная работа по созданию концепта и стратегии продвижения личного бренда