На момент начала работы Сергей Песков был руководителем кадрового агентства. Опросы показали что большая часть окружения не понимает чем занимается Сергей и профессиональной детальности.
Непонимание своей экспертности, уникальности и направления вектора деятельности
Отсутствие узнаваемости в деловых кругах
Задача личного бренда
стояла сложная задача определить, распаковать экспертность и найти уникальность, определить вектор дальнейшего профессионального развития. Создать имидж и личный бренд влиятельного эксперта.
Отсутствие информации о Сергее Пескове в интернете
Сергей Песков в соц сетях на начало работы
Старт 2020 год
результаты работы
В результате работы по созданию личного бренда и стратегии продвижения Сергея пескова было сделано:
концепт личного бренда
УТП личного бренда
федеральные тв каналы
личная история
описание кейсов
вектор направления деятельности
аудит репутации
01
После выявления вектора экспертизы и правильного позиционирования профессионального опыта, Сергей Песков создал общественное движение «Труд», создал ряд трудовых законодательных инициатив, которые лоббируются на государственном уровне
02
Во время глубинных интервью выявился мощный экспертный опыт Сергея Пескова, который был преобразован в понятные упакованные кейсы
Сергей был эксперт в кадровой политике и 20-летний успешный опыт карьеры в крупнейших холдингах.
результаты работы
Сегодня Сергей Песков влиятельный и медийный эксперт по теме трудовых отношений, постоянный эксперт федеральных ТВ каналов
отзыв
«Во-первых, мне было важно понять и разобраться, как меня воспринимает мое окружение (друзья, коллеги, партнеры). Во-вторых, выстроить свой личный бренд и сфокусироваться в конкретном направлении. В процессе работы я понял, что все мое окружение воспринимает меня по-разному. Для одних я HR менеджер, для других предприниматель, просто инициативный человек. По ходу работы удалось выявить свои сильные стороны, осознать и принять основное направление, в чем мне нужно развиваться. Результат я увидел достаточно быстро, так как после работы с Полиной начал активно заниматься конкретным направлением. Безусловно мое окружение первой линии, а потом второй линии, через небольшой промежуток времени, стали меня воспринимать с той стороны, которой я стал активно заниматься – социально-трудовые отношения. На данном этапе я получил больше, чем материальное. Я капитализирую в свой бренд, экспертизу. Легче стало вести переговоры с бизнес-партнерами, так как людям интересно общаться с экспертами-практиками рынка»
независимый директор, председатель общественного движения Труд, экс топ-менеджер крупнейших корпораций
сергей песков
Хотите создать влиятельный личный бренд и увеличить медиаприсутствие?
За 30 минут проанализируем ваш информационный образ и составим план действий
Полина Правда
создатель личного бренда
Индивидуальная комплексная работа по созданию концепта и стратегии продвижения личного бренда