Повышение узнаваемости и авторитета бренда Пивко, легенда и пиар стратегия собственника и контент-стратегия компании.

Выход из конкурентного поля.
Рост числа заявок.
Время чтения ~ 3 минуты
сооснователь ГК ПИВ&КО
Кирилл Кузьминский
Предприниматель
на начало работы
Слабое позиционирование собственника бизнеса Кирилла Кузьминского
Не было единой стратегии для продвижения бренда онлайн и офлайн
Задача личного бренда
Стояла задача создать и усилить авторитет и узнаваемость на рынке бренда ПИВ&КО.

Создать личный бренд Кирилла Кузьминского и интегрировать его в маркетинг бизнеса.

Создать четкую контент-стратегию продвижения бренда через социальные медиа, оффлайн мероприятия и СМИ.

Повысить число входящих заявок.
Запутанная и не системная пиар и контент стратегия бренда Пив&ко
Медиа присутствие не давало лиды, только контекстная реклама
Старт 2021 год
результаты работы
В результате работы по созданию личного бренда Кирилла Кузьминского и стратегии продвижения бренда ПИВ&КО было сделано:
концепт личного бренда
аудит репутации
контент-стратегия «ПИВ&КО» на 12 месяцев и контроль реализации
информационно-смысловое поле бренда
история создания компании
IDBOOK - руководство по созданию личного бренда
публикации в СМИ согласно пиар плану
пиар стратегия
личная история
бренд-фотосессия
serm
ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА ЯНДЕКС по запросу
ДО
после
Кирилл Кузьминский
serm
01
(Search Engine Reputation Management)
изменение репутации в сети интернет
ВИДЕО ЮТУБ
Кирилл Кузьминский
ДО
после
02
Комплексный репутационный аудит
03
Концепт личного бренда

Информационно-смысловое поле бренда
04
Личный сайт
Личная история
Кирилла Кузьминского
05
Комплексная работа с командой отдела маркетинга и продаж по созданию контент-стратегии бренда компании ПИВ&КО

Проработка целевой аудитории, аватар клиента

Построение понятной навигации каналов коммуникации бренда с целевой аудиторией
06
Разработаны стратегические ключевые сообщения для Кирилла Кузьминского для внутренних и внешних каналов коммуникаций

Смысловое информационное поле бренда

Публикации в СМИ, оффлайн
07
Разработаны стратегические ключевые сообщения для внутренних и внешних каналов коммуникаций

Смысловое информационное поле бренда

Публикации в СМИ, оффлайн для Игоря Щедрина, управляющего ГК ПИВ&КО
08
Контент-стратегия бренда ПИВ&КО, медиа-план, внедрение
09
IDBOOK, руководство по созданию и продвижению личного бренда, коммуникативная и пиар стратегия
10
результаты работы
Усилено информационное поле вокруг бренда ПИВ&КО, согласно поставленной задаче
Реализованная контент-стратегия дала прирост лидов и трафика без увеличения рекламного бюджета
отзыв
«Спасибо огромное Вам, Полина, за шикарно выполненную работу. Результатом я очень доволен и счастлив, что обратились именно к вам. Работы было много)). Описывали целевую аудиторию. Разбирали стадии принятия решения. Подбирали каналы продвижения. Как следствие получили контент - стратегию по развитию бренда, расписанную на полгода. По результатам новую аудиторию и новые каналы привлечения.

Мы продолжаем и дальше этим заниматься и она приносит свои плоды.
Наверное будет правдой сказать, что мы догадывались, что нам нужна контент-стратегия, но с чего начать и как правильно преподнести ее аудитории не понимали.
Спасибо большое за качество и творческий подход.»
Оперативный управляющий Группы компаний ПИВ&КО
ИГОРЬ ЩЕДРИН
Хотите создать влиятельный личный бренд и увеличить
медиаприсутствие?
За 30 минут проанализируем ваш информационный образ и составим план действий
Полина Правда
создатель личного бренда
Индивидуальная комплексная работа по созданию концепта и стратегии продвижения личного бренда
Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию