Как руководителю корпорации усилить свое влияние во внешних и внутренних коммуникациях с помощью экспертного личного бренда?
Время чтения ~ 3 минуты
Директор ООО «ТаграС-РС»,
член правления холдинга «ТАГРАС»
Айрат Закиров
Предприниматель
результаты работы
В результате работы по созданию личного бренда и стратегии продвижения Айрата Закирова было сделано:
концепт личного бренда
аудит репутации
пиар стратегия
информационно-смысловое поле бренда
личная история
IDBOOK - руководство по созданию личного бренда
интервью
бренд-фотосессия
Концепт личного бренда

Информационно-смысловое поле бренда
01
Комплексный репутационный аудит
02
03
Личная история

Создание поля экспертных тем, объединяющихся в одну смысловую концепцию и единый сильный бренд

04
Имиджевое интервью в деловом журнале BRAND MEDIA
05
IDBOOK, руководство по созданию и продвижению личного бренда, коммуникативная и пиар стратегия
06
результаты работы
Создана концепция личного бренда объединяющая экспертные темы Айрата Закрирова, которые выделяют его на фоне других лидеров, а также делают его опыт интересным и полезным для широкой аудитории
Хотите создать влиятельный личный бренд и увеличить
медиаприсутствие?
За 30 минут проанализируем ваш информационный образ и составим план действий
Полина Правда
создатель личного бренда
Индивидуальная комплексная работа по созданию концепта и стратегии продвижения личного бренда
Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию