О КНИГЕ
Часть 1.
Мне много приходится консультировать людей и бизнесы, колеся по просторам нашей необъятной родины. И, переезжая из региона в регион, из города в город, я слышу одни и те же вопросы, которые задают мне собственники бизнеса. Главный вопрос – как повысить доход и выжить в сложной конкурентной борьбе, особенно в маленьком городе? И тогда я задаю им свои главные вопросы: «А чем вы отличаетесь от своих конкурентов? Как вы позиционируетесь у себя в городе, регионе?»
И оказывается, что мало кто знает о термине «позиционирование» и уж тем более мало кто его понимает. Собственники бизнеса не осознают, что это главный вопрос любого бизнеса и основа их процветания.►►►
Директор Международного Центра детекции лжи и профайлинга. Эксперт-верификатор, профайлер, антрополог, переговорщик. Практик с 24 летним опытом.