Запишитесь на бренд-сессию и узнайте какие инструменты работают в вашей нише, а какие сливают бюджет

Позиционирование, смыслы и стратегии, которые продают, повышают узнаваемость и превращают внимание в доверие

Эффективное продвижение

БИЗНЕСА ПОД КЛЮЧ

логотип InPravda

Полина Правда

Основатель агентства INPRAVDA


ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ С INPRAVDA — ЭТО:
  • ВЫХОД ИЗ КОНКУРЕНТНОГО ПОЛЯ
    Анализ инфополя + смысловая матрица по сегментам
    1
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ

    КОНТУР + ORM

    От мониторинга до репутационных корректировок в режиме реального времени

    2
  • КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА

    Тактическое преимущество = экономия рекламных/маркетинговых бюджетов

    3
  • ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ВСЕХ ЦА + SERM
    Точка входа в доверие = точка роста в продажах
    4
  • ИНТЕГРАЦИЯ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА
    Создаём смысловые матрицы для PR, SMM, SERM, AEO, SEO, CEO-бренда
    5
  • АЛГОРИТМ +
    МЕТРИКИ
    Внедрение, обучение персонала, долгосрочная стратегия
    6
Полина Правда Polina Pravda InPravda
20+ лет
в предпринимательстве

10+ лет
в продвижении брендов и бизнесов
Исследователь в области репутационного менеджмента. Соискатель учёной степени, автор научной модели интегрального управления репутацией
Методолог, автор книг. Структурирует смысл, переводит научные идеи в прикладные инструменты для бизнеса, преподает в бизнес-школах
Образование: математик, психолог, евроменеджмент. Объединяет точность, поведение и смыслы в стратегическом подходе

ПОЛИНА ПРАВДА


КОНФИДЕНЦИАЛЬНО: данные обезличиваются; в научных публикациях — без названий компаний. Участие БЕСПЛАТНО
Управление корпоративной репутацией в эпоху алгоритмов и ИИ, реальное состояние и перспективы, практики и технологии

Особенно полезно для компаний, которые сегодня не занимаются управлением репутации
в научном исследовании
Приглашаем принять участие
логотип InPravda


  • Основатель и главный редактор мультимедийного делового журнала BRAND MEDIA

  • Преподаватель БШ Синергия и корпоративных университетов

  • Спикер форумов и конференций

  • Автор книг «Бренд личности» и «Я-концепт»

  • Предприниматель с 2005 года

  • Более 10 лет разрабатывает стратегии продвижения и управления репутацией для бизнеса и предпринимателей
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО: данные обезличиваются; в научных публикациях — без названий компаний. Участие БЕСПЛАТНО
  • Соискатель учёной степени в Президентской академии (РАНХиГС) по специальности 5.2.6. «Менеджмент», слушатель DBA, автор «Интегральной модели управления корпоративной репутацией»

  • Базовое образование — математик, специализация «Теория вероятностей и математическая статистика»

  • Дополнительное образование: MBA «Евроменджмент управление развитием бизнеса», клинический психолог специализация «Когнитивная психология и психосинтез»

  • Основатель агентства по управлению корпоративной репутацией INPRAVDA

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ
ПОЛИНА ПРАВДА


Запишитесь на бренд-сессию и узнайте какие инструменты работают в вашей нише, а какие сливают бюджет

Позиционирование, смыслы и стратегии, которые продают, повышают узнаваемость и превращают внимание в доверие

Эффективное продвижение

БИЗНЕСА ПОД КЛЮЧ

логотип InPravda

Полина Правда

Основатель агентства INPRAVDA


Запишитесь на бренд-сессию и узнайте какие инструменты работают в вашей нише, а какие сливают бюджет

Позиционирование, смыслы и стратегии, которые продают, повышают узнаваемость и превращают внимание в доверие

Эффективное продвижение

БИЗНЕСА ПОД КЛЮЧ

логотип InPravda

Полина Правда

Основатель агентства INPRAVDA

КОНФИДЕНЦИАЛЬНО: данные обезличиваются; в научных публикациях — без названий компаний. Участие БЕСПЛАТНО
Управление корпоративной репутацией в эпоху алгоритмов и ИИ, реальное состояние и перспективы, практики и технологии

Особенно полезно для компаний, которые сегодня не занимаются управлением репутации
в научном исследовании
Приглашаем принять участие
логотип InPravda


Видео знакомство с Полиной Правдой