Основатель и главный редактор мультимедийного делового журнала BRAND MEDIA
Преподаватель БШ Синергия и корпоративных университетов
Спикер форумов и конференций
Автор книг «Бренд личности» и «Я-концепт»
Предприниматель с 2005 года
Более 10 лет разрабатывает стратегии продвижения и управления репутацией для бизнеса и предпринимателей
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО: данные обезличиваются; в научных публикациях — без названий компаний. Участие БЕСПЛАТНО
Соискатель учёной степени в Президентской академии (РАНХиГС) по специальности 5.2.6. «Менеджмент», слушатель DBA, автор «Интегральной модели управления корпоративной репутацией»
Базовое образование — математик, специализация «Теория вероятностей и математическая статистика»
Дополнительное образование: MBA «Евроменджмент управление развитием бизнеса», клинический психолог специализация «Когнитивная психология и психосинтез»
Основатель агентства по управлению корпоративной репутацией INPRAVDA