КОНФИДЕНЦИАЛЬНО: данные обезличиваются; в научных публикациях — без названий компаний. Участие БЕСПЛАТНО
Управление корпоративной репутацией в эпоху алгоритмов и ИИ, реальное состояние и перспективы, практики и технологии

Особенно полезно для компаний, которые сегодня не занимаются управлением репутации
в научном исследовании
Приглашаем принять участие
логотип InPravda
IT
B2B-услуги/товары
Финансы
Бьюти-сфера
Медицина
Фармацевтика
В исследовании принимают участие компании из отраслей
И другие
Логистика
Франчайзинг
Ритейл, e-com
Производство
персональное интервью-опрос ≈30 минут онлайн
  • собственники управляющие бизнесом
  • генеральные директора
  • директора по маркетингу
ФОРМАТ
В ИССЛЕДОВАНИИ МОГУТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
микрофон
Что дает принятие участия в исследовании?

  • Увидите полную картину управления репутацией — какие инструменты реально существуют сегодня
  • Определите слабые места и зоны роста в продвижении, маркетинге, пиаре
  • Получите практическую пользу, рекомендации и гайд по управлению репутацией
Актуальность исследования
2025
Российский рынок входит в фазу, где доверие становится главным драйвером роста бизнеса.

Алгоритмы, ИИ-платформы считывают информацию о вашем бренде ваш бренде и влияют на мнение клиентов, сотрудников, инвесторов и государственных структур.

На стоимость привлечения клиента влияет конкуренция и законодательное регулирование рекламы и продвижения в социальных сетях.
Классический PR и SMM не спасает — нужна управляемая система репутации, которая синхронизирует репутацию на всех уровнях, объективный цифровой след и «нейрослед, информация в ИИ о компании» даёт прогнозируемый эффект на продажи, снижает стоимость привлечения клиента и скорость найма персонала.
Исследование актуально именно сейчас, потому что оно помогает компаниям быстро увидеть реальные точки утечки денег и доверия: где «красивая картинка» не совпадает с опытом клиентов и сотрудников, какие инструменты действительно работают, и как превратить репутацию в рычаг роста компании.
  • Основатель и главный редактор мультимедийного делового журнала BRAND MEDIA

  • Преподаватель БШ Синергия и корпоративных университетов

  • Спикер форумов и конференций

  • Автор книг «Бренд личности» и «Я-концепт»

  • Предприниматель с 2005 года

  • Более 10 лет разрабатывает стратегии продвижения и управления репутацией для бизнеса и предпринимателей
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО: данные обезличиваются; в научных публикациях — без названий компаний. Участие БЕСПЛАТНО
  • Соискатель учёной степени в Президентской академии (РАНХиГС) по специальности 5.2.6. «Менеджмент», слушатель DBA, автор «Интегральной модели управления корпоративной репутацией»

  • Базовое образование — математик, специализация «Теория вероятностей и математическая статистика»

  • Дополнительное образование: MBA «Евроменджмент управление развитием бизнеса», клинический психолог специализация «Когнитивная психология и психосинтез»

  • Основатель агентства по управлению корпоративной репутацией INPRAVDA

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ ПОЛИНА ПРАВДА