Актуальность исследования
2025
Российский рынок входит в фазу, где доверие становится главным драйвером роста бизнеса.
Алгоритмы, ИИ-платформы считывают информацию о вашем бренде ваш бренде и влияют на мнение клиентов, сотрудников, инвесторов и государственных структур.
На стоимость привлечения клиента влияет конкуренция и законодательное регулирование рекламы и продвижения в социальных сетях.
Классический PR и SMM не спасает — нужна управляемая система репутации, которая синхронизирует репутацию на всех уровнях, объективный цифровой след и «нейрослед, информация в ИИ о компании» даёт прогнозируемый эффект на продажи, снижает стоимость привлечения клиента и скорость найма персонала.
Исследование актуально именно сейчас, потому что оно помогает компаниям быстро увидеть реальные точки утечки денег и доверия: где «красивая картинка» не совпадает с опытом клиентов и сотрудников, какие инструменты действительно работают, и как превратить репутацию в рычаг роста компании.